Возврат товара

В АвтоЛидер действуют максимально оперативные и прозрачные схемы работы с возвратами товара. Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.92 г.

Заявку на возврат товара Вы можете создать самостоятельно. При предоставлении всей необходимой информации в заявке, ее рассмотрение производится в срок, не превышающий трех календарных дней. Вы можете выбрать следующий вариант действия при оформлении возврата:

Заменить товар на аналогичный или оформить новый заказ;

Вернуть денежную сумму наличными (при оплате через кассу);

Вернуть денежную сумму на баланс для оплаты последующих заказов.

Не производится возврат товара по причине отсутствия надобности в нём — в этом случае мы можем только произвести обмен. Возвраты товара, заказанного с «холодных складов» (складов партнёров) и из других городов — не производятся.

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

1. В случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары (Амортизаторы , Катушки зажигания и т.п.).

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

2. В случае приобретения товара дистанционно

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, Вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.